1. На данный момент из за неисправности почтового сервера письма с подтверждением регистрации не доходят, по этому подтверждение регистрации было временно отключено(ваш профиль активируется автоматически после регистрации). Тех кто был ранее зарегистрирован и ждёт письма будут активированы вручную. Приносим извинения за временные неудобства.

DayZ Stand Alone

Тема в разделе 'Другие игры', создана пользователем BLACKair, 17 дек 2013.

  1. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    Как-то Рокет под шумок без всякой рекламы выкинул на уже засыпающий рынок стима не допиленную АЛЬФА версию SA. которую уже пилят третий год..и цену ей поставили в 999 рублей.
  2. Оффлайн

    0ptimization Легионер

    Сообщения:
    192
    Им видимо на допил СА не хватило бюджета, пропили все, потом DayZ сделают по инвайтам и в конце-концов - фритуплей с анальным донатом в виде скинов Рокета и резиновых членов вместо топоров, а вместо зомби - жирные немецкие мальчики, стремящиеся любить ваших мам. Займите косарь короче -_-
  3. Оффлайн

    FireInYourHole Легионер

    Сообщения:
    126
    Слишком долго возился. С учётом, что итак под Дейз напилили модов дофига, этот СА выглядит прям вообще никак. И сырой просто ппц.
  4. Оффлайн

    Vpolne

    Сообщения:
    1.293
    Вот будет скидочка процентов 50%, чтоб купить за обещанные 15$, тогда мб и пошпилю :) А так ну это уж очень нагло. Настолько альфу и за такое баблище.
  5. Оффлайн

    ZombGIG Полевой Командир

    Сообщения:
    235
    Пожалуй я присоединюсь к Vpolne. Жаба душит столько за альфу отваливать.
  6. Оффлайн

    Vpolne

    Сообщения:
    1.293
    Я год назад купил уже альфу армы за 1 рубль в надежде на релизе сингл погонять %)) а в итоге сингла нет, а стоит она по 400 на платирушке

    Еще они вроде как обещает что БЕТА только через год будет) нет уж нет уж
    ZombG нравится это.
  7. Оффлайн

    BoJIK Легионер

    Сообщения:
    107
    Альфу альфой обычно не зря называют, это означает что ничего не работает. Платить за это штуку рублей? Да вы е***улись.
    ZombG нравится это.
  8. Оффлайн

    Romirez Легионер

    Сообщения:
    538
    Наглость Рокета умиляет =)
  9. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    А я беру) кто хочет, конектитесь) уже для меня несколко весьма инетрсных сурвайволов в которые стоит погамать: rust, breaking point
  10. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    Закончил стрим..Подитожу в комментариях: Игра стоит того что ыбы ее купили..баги настолько ничтожные что их не замечаешь..игра НЕ хуже оригинала..а даже в лушчше..зомби не дергаются, они тяжелее убиваются, примерно с 8 ударов бейсбольной битой. графика в игре от армы 2 и управление такое же..Но инвентраль ООЧЕНь удобный, самое то для такой игры. Кости не ломаются от двери. Есть некие проблемы с лутом. добавлены новые локации на карте, новые города, ВСЕ или большинство зданий переделаны. старые привычные нам больницы, школы, магазины переделанны. обзавлеись верхними этажами, лут лежит под креслами, на шкафах, в ржавых машинах..Покупайте, скачивайте и играйте) и пока еще игра свежая, населелние очень адекватное на сервере..Нету быдла которое носиться и убивает всех из дробаша или материться в чате..Пока стримил собрали компанию из 6 человек) а потмо еще и еще..Уважайте других игроков и игра станет реалистичней и инетерсней.
  11. Оффлайн

    FireInYourHole Легионер

    Сообщения:
    126
    В общем, после нескольких дней игры в DayZ, могу тоже составить своё мнение. В целом, игра мне понравилсь. Это именно тот старый, "олдскульный" дейз, что вышел чуть меньше 2-х лет назад.
    Теперь немного конкретики. Игра в стадии альфы, причём весьма ранней. Это значит, что есть баги, есть проблемы, нет множества заявленных вещей. Серверов игры не просто много, а ОЧЕНЬ много, так что проблем с нахождением где бы поиграть не будет. Смена движка заметна, игра реально стала красивее, система освещения действительно хороша. Элемент непосредственно выживания сильно переработан - у персонажа теперь есть множество состояний, в том числе и не слишком очевидных, за которыми следуют следить, чтобы не получить скоропостижный геймовер.

    Теперь по деталям. Почему стоит сыграть в эту игру :
    1) Атмосфера. Если вы любитель постапокалипсисов, если термины"зомби" и "выживание" приводят вас в экстаз - вам однозначно стоит посмотреть на игру. Именно дух выживания передан на 5+, вы действительно будете играть в survivor-игру, а не "арму 2 с зомби".
    2) Графон. Если вы требовательны к этой части игр, то тут Дейз не станет открытием, но и плеваться от "текстур 96 года" не придётся. Это не крузис, но графика действительно хороша и весьма органична. Погулять по острову и насладиться видами вполне реально.
    3) Социальный элемент. Да, здесь как и в раннем дейзе, пока что ещё нету тотального KOS, так что весьма реально сколотить отряд выживших и работать в команде.
    4) Кастомизация. "Кукла" персонажа весьма разнообразна, так что те несколько десятков шмоток, разбросанных по территории Чернаруси позволят приодеть и настроить персонажа на свой вкус весьма разнообразно, обычной "атаки кловнов" из оригинала не будет.
    5) Переработанная карта и селения. Теперь практически в каждый дом можно зайти и поискать там что-нить полезное для выживания. Появилось множество новых посёлков и городов, многоэтажки, промышленные районы и тп. Иногда я ловил себя на мысли, что играю в Сталкер, но только без аномалий.
    6) Переработанная система лута. Более очевидная и логичная. Еда в продуктовых и домах, оружие на военных объектах, инструменты в гаражах и т п. Никаких больше пулемётов в пожарных частях, извольте проследовать на военные базы и вцепиться в глотки другим игрокам за каждую единицу оружия.
    7) Хардкорность. Да, здесь вы будете умирать. Да, весьма возможно часто и бессмысленно. Вас не будут водить за ручку, услужливо говоря, где нажать хоткей чтобы выиграть. Вас могут убить другие игроки just for fun. Вы умираете ЕЩЁ быстрее ,чем в оригинале. Особенность игры на любителя, но кому-то доставляет удовольствие играть в такое. Я из их числа.

    Теперь, почему НЕ стоит играть в эту игру :
    1) Ранняя альфа. Это действительно так. В игре нет транспорта, который можно использовать. Вообще. Он находится на стадии разработки и видимо появится не так скоро, как хотелось бы. В игре тотальная проблема с поиском лута. Он появляется всего лишь один раз при рестарте сервера. Линия побережья вычищена почти везде начисто. Зомби не перереспиваются, либо же делают это неохотно. В результате реально попасть на "пустой" сервер, где кроме бега по пересечённой местности больше нет занятий вообще.
    2) Непонятность. Поначалу разобраться в игре далеко не так просто, даже тем, кто много играл в оригинальный дейз. Много непонятных вещей, которые далеко не всегда используются логичным способом.
    3) Хардкорность. Практически всё то же самое, что и описанное выше, но со знаком минус. Если подобные сложности вас отпугивают или кажутся ненужными - лучше не начинать играть и сэкономить нервы и деньги.
    4) KOS. Эта проблема никуда не делась, но пока что стоит менее остро, чем в оригинале. Тем не менее, большинство всё ещё предпочитает всадить первому встречному пулю в лоб, чем пытаться скооперироваться для выживания. Штрафы за это пока что отсутствуют и весьма неочевидны (об этом ниже).
    5) Читеры. Да, от этого бича онлайн игр практически нет спасенья, и Дейз не исключение. Пока что их мало, но без стабильной базы серверов и администрирование первое время будет твориться беспредел.
    6) Стоимость. Вы платите 30 баксов за ранний доступ в ранней альфе игры. будьте готовы к нестабильностям, багам, дисбалансу и т п. При этом, вы рискуете оказаться в пролёте в результате форс-мажорных обстоятельств типа отказа от дальнейшей разработки игры создателями. Деньги никто не вернёт.

    Теперь, немного рандомных фактов об игре:
    1) Здесь много параметров персонажа. Помимо стандартных голода и жажды есть болезнь, усталость, ранения и не очень очевидные состояния типа отравления, боли, потери крови и т д.
    2) Вы теперь не безоружны. С самого начала игры доступен рукопашный бой, от одинокого зомби можно отмахаться кулаками и ногами при должной сноровке.
    3) Есть и пить теперь надо чаще. Еда действительно может стать насущной проблемой, особенно если персонаж сильно нагружен и бежит марафон через весь остров. Возможно, за еду даже придётся иногда убивать. Также, потеря крови к примеру вызывает у персонажа постоянное желание пить. От недоедания и дегидратации реально попросту отрубиться залезая по лестнице на крышу и разбиться насмерть.
    4) Еду не так просто найти. Она достаточно быстро портится, если не упакована в консервы и тп. Иногда приходится жрать гнилые фрукты-овощи, ради банальной необходимости выжить. Что в свою очередь может привести к проблемам с желудком и даже смерти. Воду желательно очищать или кипятить, если она не набрана из колодцев, но даже чистые скважины иногда могут вызвать заболевание и вышеописанные проблемы. Та как мы играем простым обывателям, открыть с помощью подручных средств консервы для него является проблемой и зачастую половину упаковки тушёнки он попросту вываливает на пол, если пытается раскурочить её отвёрткой вместо консервного ножа. С пола персонаж жрать отказывается, предпочитая голодную смерть позору.
    5) Множество медикаментов. Теперь надо чётко понимать ,что происходит с персонажем и не пытаться допустим заставлять его обжираться антибиотиками, если он здоров как бык, последствия могу тбыть печальными. Капельницы с кровью теперь большая редкость. Добывать её надо у живых игроков, да ещё желательно, чтобы группы совпадали , во избежание проблем. Естественно, желающих запросто так поделиться своей кровь будет очень мало. У трупов кровь сливать нельзя. Также, теперь можно дефибриллировать находящегося при смерти и в отключке напарника, равно как и поить и кормить его насильно, если он сам не может. И не только напарника.
    6) Система одежды. Теперь персонаж появляется всего лишь с джинсами на 4 слота маленьких вещей типа батареек. Надо искать различные куртки, штаны с карманами, разрузки, кобуры и рюкзаки.
    7) Оружие можно модифицировать. С поверженного врага реально снять какую-нить оптику или расширенный магазин к вашему верному "калашу" и тут же её нацепить на свой ствол. Обоймы можно набивать патронами вручную.
    8) Ночь теперь являет собой непроглядную темень лишь до восхода луны. Впрочем, облака иногда её скрывают.
    9) Лут находится везде. даже в простой раздолбанной и проржавевшей "копейке" можно найти карту острова или пару новых ботинок для персонажа.
    10) В игре есть алкоголь. Можно применять как наружно, так и внутренне.
    11) Можно грабить других персонажей. Ничего не мешает тыкая стволом в лицо выжившего и грозно рыча в войс чат заставить его сдаться и пошариться по карманам. Впрочем, так можно и получить заточкой в ухо в процессе гоп-стопа. Для избежания таких проблем, людей можно заковывать в наручники во время грабежа. Также, у них можно "пожертвовать" в свою пользу n-ное количество крови. Можно заковывать даже не сдавшихся персонажей, если удастся подобраться достаточно близко. Впрочем, они освободятся достаточно быстро, что не мешает быстро стянуть их оружие, например.
    12) Вещи портятся. Если вы с весёлым гоготом изрешетили какого-нить беднягу из автомата, не стоит надеяться, что вы сможете поживиться чем-то стоящим. Скорее всего, бутылки с водой будут безнадёжно пробиты, куртка даже не сгодится на бинты, а оружию вполне можно раздолбать оптику или приклад с обоймой, в следствии чего воспользоваться им будет уже нельзя.
    13) Анимация атаки зомби теперь гораздо плавнее и адекватнее, так что от одинокого врага можно даже отбиться кулаками. Впрочем, орда зомби всё ещё представляет неслабую опасность. также, от них весьма реально убежать, из зомби плохие бегуны.
    14) При наличии бумаги и ручки можно написать записку, которую может прочесть любой игрок. На данный момент сломано в последнем билде.

    В общем и целом, я весьма доволен игрой, хотя ждал, что всё будет гораздо хуже. По крайней мере для альфы это весьма неплохой результат.
    XmasinUK нравится это.
  12. Оффлайн

    BoJIK Легионер

    Сообщения:
    107
    У любой, даже самой хорошей игры, есть запас играбельности, по исчерпанию которого будет сложно заставить себя в нее войти хоть еще раз. И потратить этот запас на альфу... ну вы поняли.
  13. Оффлайн

    FireInYourHole Легионер

    Сообщения:
    126
    Дейз вообще такая медитативная игра. Либо тебе нравится часами заниматься бегом по пересечённой местности и лежанием в кустах в ожидании кого-либо, либо нет. Да к тому же, я очень сомневаюсь, что рокет будет сильно игру перепиливать. Скорее всего эта альфа затянется как всегда на годы и моддеры быстрее напилят чего-нить годненького аля Эпох/Тавиана, чем мистер Эверест.
  14. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    А чего я тебя в ТС не вижу в дэйз погонять. Напиши свой ник в стиме.. или меня добавляй xblackxxx
  15. Оффлайн

    FireInYourHole Легионер

    Сообщения:
    126
    Да я как купил, так с соклановцами и гоняю третий день подряд, мы обычно в скайпе просто сидим. В ТС я FireInYourHole
  16. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    "Соклановцы" вообщето на данном форуме должны являться RUSL
  17. Оффлайн

    FireInYourHole Легионер

    Сообщения:
    126
    Ну это люди с первого ПС ещё как бы
  18. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    Нас уже 7 человек..Кто еще желает присоединиться?)
  19. Оффлайн

    Olivka

    Сообщения:
    966
    Спасибо, почитал и ещё раз убедился, что за 1к не хочу это покупать)
  20. Оффлайн

    BLACKair Полевой Командир

    Сообщения:
    774
    По поводу непроглядной ночи.
    Рецепт: гаммаа + яркость - макс
    рендер облака, тени, объемное свечение - ВЫКЛ
    HDR - макс